Свадебный фотограф в Санкт–Петербурге

Свадебный фотограф в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри

Фотограф на свадьбеПортфолио свадебного фотографа — это человек, который видит общую картину и одновременно — каждую её составляющую. Узор на платье невесты и бутоньерка жениха, свадебный букет, обручальные кольца, приглашения, свадебный автомобиль и прочие неотъемлемые атрибуты торжества, делающие это событие неповторимым, отличным от других. Очень важно не только подметить, но и уметь показать все эти уникальные детали. Кроме того, профессиональный фотограф на свадьбу видит наиболее выгодные позиции для съёмки конкретной пары, всегда может подсказать лучшую позу или движение, предложить необычную сюжетную линию. Именно поэтому в своей работе основной упор я делаю именно на индивидуальный подход.


Портфолио свадебного фотографаКак показывает опыт, в основе идеального результата свадебной фотосъёмки практически всегда лежит творчество. Традиционно, такая съемка состоит из нескольких сессий: подготовка к свадебной церемонии, поездка в ЗАГС, свадебная прогулка и банкет. Ответственный и опытный свадебный фотограф всегда поможет с выбором оригинальных мест, идей для фотосесии и подбором подходящего реквизита.


Сегодня, благодаря активному развитию фото индустрии, свадебная фотосессия может быть проведена практически в любом желаемом месте, но качественный результат зависит не столько от оборудования, сколько от навыков, опыта, художественного стиля и вкуса фотографа.


Свадебный фотограф в Санкт-Петербурге: как это было

Портфолио свадебного фотографаПрофессия свадебного фотографа и искусство свадебной фотографии (в Санкт-Петербурге особенно развита преемственность) зародились в середине 40-х гг. XIX века. Именно тогда существовавшая уже идея создания памятных снимков торжественного дня начала своё развитие.


Первоначально, по причине технического несовершенства и ограничений оборудования, свадебная фотосессия носила исключительно салонный — студийный — характер. Затем область производства фотоматериалов начала постепенно развиваться: появлялись новые плёнки, совершенствовались способы их обработки. Однако вплоть до конца Второй Мировой Войны свадебная фотография (в Санкт–Петербурге и многих других городах) сохраняла свой консервативный характер.


Портфолио свадебного фотографаТолчком к выходу на улицу послужил послевоенный «свадебный бум», когда фотографы, — по большей части, любители с портативными камерами небольшого размера, — являлись на место свадебной церемонии и производили съёмку в надежде недорого продать фотографии молодожёнам.
Несмотря на низкое качество работ, эти фотографы составили большую конкуренцию салонным. Для воссоздания студийной атмосферы последним приходилось доставлять громоздкое осветительное оборудование и тяжёлые камеры к местам проведения свадеб, работа стоила дорого; кроме того, количество плёнки было строго ограничено, поэтому для художественной съёмки молодожёны часто позировали и после церемонии. Такой стиль — в форме оригинальных поз, созданных в салоне или на выезде с применением профессионального освещения, — оставался главным и единственным до 70-х годов прошлого века…


Ознакомиться с примерами моих работ можно в Портфолио свадебного фотографа


Портфолио свадебного фотографа
Портфолио свадебного фотографа

Алексей Вертолетов, свадебный фотограф